Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 4 апреля 2013 г.

Награда с вопросами


Награда прилетела ко мне от Марины  за что ей большое спасибо. ))

Условия награды:

1. Поблагодарить наградившего. 
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панельке своего блога
3. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
4. Зайти к ним в блог и наградить.
5. Ответить на 11 моих вопросов.
6. Самой придумать 11 вопросов. 


1. Каким новым видом рукоделия Вы бы хотели овладеть? 


Периодически появляются мысли на счет лепки из пластики. Найти бы только время ))

2. Есть ли  такой  вид рукоделия, который  Вас абсолютно не привлекает? 

Наверное это скрапбукинг... Как-то не тянет меня им заниматься. Вообще. 

3. Что для Вас значит счастье? Вы счастливый человек? 

Да, я счастлива. У меня есть любимый муж, любимый сын, любимая работа, любимое хобби. Все живы/здоровы, над головой мирное небо. А остальное все мелочи )).

4. Какой фразой (афоризмом, высказыванием) Вы можете охарактеризовать своё отношение к жизни? 

Все, что ни делается - у лучшему. Верю в это. И не раз уже убеждалась, что так оно и есть.

5. Вы любите город, в котором живёте? Если нет, то где бы Вы  хотели жить и почему?

Я в какой-то мере космополит )). Я везде очень быстро начинаю чувствовать себя  "как дома". )))  Особых пожеланий "где жить" нету. Раньше была мечта иметь два дома )). Чтобы летом жить у моря/океана, а зимой - в какой-нибудь северной стране. Чтобы полноценно ощутить прелести лета и зимы ))). Сейчас мечта как-то угасла )).

6. Как часто исполняются Ваши желания? 

Исполняются. )) То, чего действительно хочу.  Может и не часто, но качественно ))

7. Что бы Вы  хотели иметь в своём арсенале рукодельницы? Чего Вам "не хватает для полного счастья"?

Кабинета мне не хватает ) Ну, вообще, мне и для работы кабинет нужен. Так что в планах жилье расширить ))) и обязательно завести кабинет для работы и рукоделия.

8. Как часто  супруг/молодой человек покупает Вам товары для рукоделия? Может ли  купить без Вашего ведома?

Не покупает. Максимум что может - это взять образец и купить такое же ))). И только по моей просьбе. Но это нормально. Это же моё хобби, а не его. )) Его дело периодически говорить "угу", на мое "посмотри какая кукла!" ))))

9. Как часто в жизни Вы делаете шаги/поступки против своих желаний? (Если делаете)

Если считать сюда вынужденные ранние подъемы (а я люблююю поспать), то часто. Почти каждый день ))

10. Какая  Ваша любимая книга? Почему? Как часто Вы её перечитываете? (Если перечитываете)

Любимых книг нет. Есть любимые авторы: Пелевин, Кастанеда. Почему? Заставляют задуматься, переосмыслить свои поступки и отношение к жизни.  А перечитываю я только литературу по дизайну. Это да, это регулярно перелистывается и перечитывается. ))

11. А последний вопрос будет несколько необычным)  Что Вам нравится и что не нравится в моём блоге? Желательно, чтобы на вторую часть вопроса ответили))  К критике отношусь адекватно) 

На самом деле очень приятный блог. Только может шапку ему какую сделать? ))) Но это я так... ))



Теперь мои вопросы:

1. Как долго можете прожить без рукоделия?
2. Планируете ли рукодельное хобби перевести в разряд профессии (а может это уже так)?
3. Как спасаетесь, если нападает депрессия?
4. Какие есть в вашей семье традиции?
5. Какой вид творчества планируете освоить?
6. Ваше утро начинается.... с чего?
7. На какие дела вам чаще всего не хватает времени?
8. Откуда черпаете вдохновение?
9. Чем и как любите себя баловать?
10. Ваш девиз по жизни?
11. Как пришла идея завести блог?

И список опрашиваемых )) :

1. Елена
2. Полина
3. Марина
4. Наташа
5. Оля
6. Света
7. Еще одна Ольга
8. Алла
9. И опять Оля
10. Наталья
11. Инна


6 комментариев:

  1. Большое спасибо за награду! Приятно очень! Творческих тебе успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание и за награду.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду- обязательно все условия выполню....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за награду!)))Обязательно отвечу на вопросы!
    И очень интересно было почитать ответы)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень интересно узнать о человеке новое!! С интересом читала))
    Спасибо за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за наградку! постараюсь выполнить все условия)))

    ОтветитьУдалить