Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 7 июня 2013 г.

Impact Fest 2013 или приключения рокеров в Варшаве )

Это была не поездка, а какой-то набор ошибок.

Impact Fest - это рок фестиваль. Проводится в Варшаве на старом аэродроме.
Кому интересно, вот сайт фестиваля
Да, я слушаю такую музыку ))) Не вяжется с розовыми тильдами, да? )))

Фестиваль проводится два дня. Мы брали билет только на один день. Главной "задачей" было посмотреть/послушать RAMMSTEIN. Остальные группы было просто интересно увидеть. Ну, а на концерте  KORN мы уже были.

Начало концерта в 15.00.  KORN и RAMMSTEIN выступали самые последние. Ближе к 10-ти вечера.

Погода в Варшаве обещала быть дождливой, поэтому организаторы поездки рекоментовали брать с собой дождевики и резиновые сапоги.
Я даже специально накануне поездки совершила рейд по магазинам и выкупила себе сапоги. Резиновые, но из какого-то прикольного материала, внешне похожего на ткань.

Ошибка № 1
Не взять запасные джинсы мужу. И легкую обувь себе и ему.
"- Мы едем всего на два дня. Надо брать минимум вещей"

Начиналось все хорошо. (Ну, если не учитывать ноющей спины и шеи после поездки в микроавтобусе).
В семь утра мы уже были в Варшаве. Позавтракали в центре.
Очень клево, что там много кафешек, которые открываются рано утром. Поэтому мы забрели в Старбакс.
Фотки с телефона. Чисто так... для минимальной иллюстрации рассказа.

Погодка просто шепчет, поэтому сидим на улице и наслаждаемся бесплатным wi-fi.

Какие-то веселые, пьяные с утра пораньше, поляки подарили мне цветочек... в горшке... ))

Заселились мы в гостиницу... Не, сама по себе гостиница неплохая, но
Ошибка № 2 - довериться в выборе гостиницы организаторам. Не знаю, чем они руководствовались, но гостиница далеко от центра, а от нужного нам аэродрома на противоположном краю города. т.е. на городском автобусе ехать больше часа, а на такси тоже долговато и еще и дорого.

Отдохнули часик и отправились на фестиваль. На улице жарища - пипец. Небо голубое. Солнце.
И вот она - роковая Ошибка № 3 - оставить в номере резиновые сапоги и рюкзак с теплыми вещами. (хорошо хоть я в сумочку запихнула свой свитер и дождевики).

Пока доехали до места Х небо затянуло облаками. Не успели мы дойти не то, что до сцены, даже до палаток, где продают фирменные майки, как хлынул ливень. Реально. Не дождик. Ливень.
Ошибка № 4 - надеть дождевики по колено и не спешить спрятаться под огромными зонтиками с логотипом Кока-кола.
Через десять минут мы стояли в мокрых кроссовках, мокрых носках и мокрых по колено джинсах.
Это было 16.00. Выступала только вторая группа из девяти. До начала выступления Рамштайна  оставалось "всего" 6 часов.......

Я реально была готова "вот прям щас" вернуться в гостиницу. Мужу-то терять было нечего. А у меня в номере лежали сухие джинсы и резиновые сапоги.

Дождь прошел, но стало намного прохладнее. А в мокрых джинсах и обуви как-то вообще не фонтан...

Один из минусов фестиваля - из алкоголя там продавали только пиво. Ледяное пиво...

Выпив бокальчик, муж согласился, что да... неплохо было бы скататься в гостиницу. Пусть долго. Пусть дорого на такси, но все же обсохнуть и заодно где-нить выпить немного коньячку.

Ошибка № 5 - только оставив вещи в гостинице и уже промокнув, узнать, что так как у нас билеты только на один день фестиваля, то и войти на территорию мы можем только единожды... т.е. если вышли - все с концами. Если б я это знала заранее, то естественно взяла бы с собой все, что только можно. А так... тут даже меня жаба задушила... Как это заплатить кучу бабла, приехать в варшаву и уйти через час после начала концерта...

Я натянула свитер. В сумке случайно обнаружилась пара тонких носочков. Стельки в промокших кроссовках обмотались целлофановыми пакетиками (гы )) )... Внутрь организма залился горячий чай. Это спасло положение на пару часов.

Ошибка № 6 - приехать к началу феста. Во-первых, если б мы выехали всего на час позже, я бы точно не оставила сапоги в гостинице. Во-вторых, основная масса людей подтянулась уже ближе к выступлению Korn.

На фото 18 часов. До Рамштайна остается 4 часа. Джинсы слегка подсохли, а кроссовки-то мокрые.

К 21-му людей было раза в три больше.

Периодически греемся чаем/кофе и горячей едой.
Но чтоб мы не расслаблялись, небо опять открывает кран.
Следующий час проходит в тесной ( в прямом смысле этого слова) компании под большим красным зонтом.

КАК Я МЕЧТАЛА О РЕЗИНОВЫХ САПОГАХ!!!!!!!!!!!!!!
Ладно бы не купила. А тут, бля, полдня потратила, чтобы их найти, купила, привезла в Варшаву и, ёптель, стою в мокрых кроссах и пытаюсь сжать пальцы на ногах в кулак ).

После очередного дождя стало еще холоднее.
Ошибка № 7 (ну, или не ошибка. тут уже как посмотреть). Я сдалась, не дождавшись Рамштайна. Я не на столько их фанатка, чтобы так долго мерзнуть. Вот если бы там были System of a down - 99% что осталась бы.
Так что я взяла денег на такси и пошла. что само по себе было небольшим приключением.
Во-первых я была единственным человеком, который шел в направлении ОТ аэродрома.
Во вторых я вообще слабо представляла в какой части города нахожусь и куда ехать (правда, у меня была с собой визитка нашего отеля).
В третьих, я понятия не имела где искать такси. А в радиусе видимости не было ни одного.
И в-четвертых, я не говорю по-польски. Понимаю почти все. Но не говорю ).
А еще, опять начался дождь.
И вот иду я... навстречу тОлпы (Смотрели ледниковый период? когда все ломятся эмигрировать и только ленивец пытается идти обратно. Вот примерно так это и выглядело.), такси нигде не видно, темнеет, начинается дождь... Иду, мечтаю о сапогах... Я аж немного паниковать начала. Потому что передумать и вернуться на аэродром уже не получится.......

Тут совершенно случайно рядом остановилось такси, которое привезло на концерт немцев )). Дедулька-таксист испуганно на меня посмотрел, когда я обратилась к нему по-русски. Но увидев визитку отеля, все понял )).

Зарывшись в теплое одеяло после горячего душа, я поняла, что нифига это не была ошибка № 7 ))) и вырубилась.

Муж и парень с которым мы вместе ездили, с установкой "Я мужик! Я заплатил кучу денег! Я мужик! Я приехал на Рамштайн!", были до конца. )
Вернулись в отель промокшие, замерзшие, плюс Дима еще и телефон в такси потерял. Но зато довольные. А как же?! Мужики! Дожили до Рамштайна.

Конечно, когда мне уже было тепло и я немного поспала, то их рассказы про выступление пробуждали  мысли, что все-таки ошибкой было уехать так рано.
Ну, да пофиг. Не последний фест.

Но это еще не все.
Знаете, мысли они материальны. И все, чего сильно-сильно хочешь, сбывается...
Знаете, что я обула утром? Правильно. Сапоги. Резиновые. (Кроссовки еще до сих пор не высохли, кстати).
А на улице-то сухо и тепло. А впереди целый день шоппинга......

КАК Я МЕЧТАЛА О КЕДАХ...  )))

Ну, зато я хоть в сухих джинсах была. А мужу пришлось одевать сырые джинсы и все еще влажные стилы.
Ехали в центр с мыслью, что купим какие-нить самые дешевые кеды или шлепки...
Угу...
Самые дешевые кеды стоили дороже 50 уе. Вообще не хотелось выкидывать столько на обувь, которую дома я потом не одену.

Если бы кто-то мне сказал, что я буду ходить по магазинам в Варшаве в резиновых сапогах......

Но тем не менее, в них я встретила закат )

Ожидая возвращения группы со второго дня фестиваля, мы зарулили в гриль-кебаб.

Вот, собственно, так мы и съездили на... Рамштайна :-D

1. смеялась до слез, вот давно так искренне н е смеялась, конечно я понимаю что история вООООбще не веселая, я понимаю что мерзнуть под дождем не весело, я себе очень хорошо представляю ошибку 5 - это реально прокол ваших организаторов, они должны были предупредить о входе/выходе!!!! шестая ошибка и мечты о резиновых сапогах - это жесть)))))))) а седьмая вообще меня убила)))))))) рада за вас что история закончилась более/менее позитивно. здоровья вам и мужу на еще не одну такую поездку!!!!

1. Не, на самом деле, мне было смешно. Но это был больше нервный смех ). Я просто боялась проснуться на утро с температурой. Но, как ни странно, все обошлось. )

2. Классный рассказ! А мы все на Нашествие собираемся. А в Польшу - просто так хочется, посмотреть и погулять.
    Хорошо, что все обошлось без простуды!)))

3. *подстолом* Но я все-таки жду продолжения истории, как Дима посеял телефон :-D

4. Забавно так описываете своё приключение ))) Пока читала, повеселилась и даже, кажется, замёрзла )))

5. Хорошо, что все ошибки вы восприняли с юмором)))
    Принимайте награду - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/06/blog-post_25.html

6. еще раз привет. не нашла обратной связи((( а так хотелось чуток попрошайничать)))) если готовы побыть феей, жду маячка на olenadole@yandex.ru