Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 2 июля 2013 г.

Вояж по Европе. Часть 1.

А мы ездили в отпуск.

Если учитывать, что в нормальный отпуск мы не ездили уже оооочень давно, и что это была первая дальняя поездка с ребенком неполных четырех лет, то планы казались грандиозными. И поэтому вдвойне приятно, что они осуществились.

Первый самый большой кусок дороги Брест- Прага мы проехали на поезде.
В Праге задержались на денек у друзей. А потом вместе с ними рванули на взятой в прокат машине к морю. В Италию.

Двое маленьких детей предполагали частые остановки, поэтому ехали по 2-3 часа.

Остановка первая - заправка+кафе в Австрии. Рядом с красивенным горным озером Мондзе (Mondsee).

Приятно удивила "детская кухня" - комнатка с микроволновкой, где можно бесплатно разогреть детскую "ссобойку" и детский уголок с игрушками, игровыми автоматами, чтоб родители смогли спокойно поесть.

Остановка вторая, с ночевкой - Зальцбург, Австрия.

Очень приятный отель Turnerwirt.

Рядом с отелем (прямо под нашим окном) протекает горная речушка.

А сразу за отелем начинается гора...

На "заднем дворе" обнаружились кролики и парк разнокалиберных машин.

Вечерняя прогулка по Зальцбургу
Очень красивый городок с узкими улочками, упирающимися прямо в скалу с замком на вершине.

В голубом пакетике у  меня в руках очень вкусные конфетки вот из этого магазина: http://www.holzermayr.at/pages/de/startseite.php

Просто глаза разбегались и слюнки текли.
А Илья, как обычно, поулыбался и построил глазки продавщице и ему обломилась конфета в подарок ))).

Периодически моросил дождь. Мы забыли в гостинице зонты и коляску для самого младшего члена группы )), но это не помешало нам гулять допоздна.

В Зальцбурге родился Моцарт. И все зарабатывают на этой теме, как могут. Сувениры, кафе, блюда в меню, названия улиц...
Это дом, в котором, то ли родился, то ли жил Моцарт. Мы не разобрались ))).

Кафе Моцарт. Вкусный кофе с ликером. Очень вкусный штрудель с мороженным и творожный пирог с ванильным соусом. Но оооочень долго несли заказ. Реально уже хотелось встать и уйти. Учитывая, что детям совсем не хотелось спокойно сидеть. Они рвались на улицу побегать.

Прогулялись к замку

Подъемник наверх. Но мы решили просто немного подняться по ступенькам. Добрались примерно до середины скалы, но и оттуда вид на город был очень красивый.

Чудный фонтан на площади. Ну, фонтан и фонтан... А оказалось, раньше это была городская мойка... лошадей )))

Обратите внимание, из чего сделаны "кресла" ))

Кстати, очень удивило, что в Австрии носят национальные костюмы. Не как униформу на туристических объектах, а как полноценный праздничный наряд. Очень много магазинов с такой одеждой и в городе периодически встречаются девушки в платьях.
Клево.
Правда, я б так не смогла )))).

Поздно вечером мы вернулись в гостиницу. Впереди был подъем в 7.30 и продолжение путешествия.

1. Как здорово! Жаль, что погода такая, но тут оно всегда так, не угадаешь! На доме Моцарта написано "дом, где родился", а так ли это на самом деле - мне кажется, что уже никто и не докажет! Тоже хочу в Зальсбург) Национальная одежда - это да, ее носят, но далеко не все и не всегда) У меня, кстати, тоже платьишко такое имеется, правда для Карнавала в качестве костюма, не могу сказать, что очень удобное, но, может, это мое такое)
    Жду продолжения!

1. Если б мы были там не "пролетом", я возможно и себе что-нить прикупила бы )) на память да на карнавалы ))
      Но вообще, я была так задергана перед отпуском, что в разработке маршрута полностью положилась на друзей. Я точно знала, что едем не море в Италию. А куда именно, через какие города, даже не вникала. ))) Если б погуглила перед поездкой, то из городов пребывания привезла бы больше сувениров. А так для меня был один сплошной сУрпрЫз и море впечатлений))).

2. Ууххх!!! Здорово как! Молоды - нужно обязательно находить время и средства на путешествия! Это один из мощнейших источников энергии и вдохновения! Фотки - отпад!

1. Да, теперь когда киндер подрос, с ним уже можно ездить. С детками помладше мне все-таки стремно. Даже нашим друзьям с двухлетней дочкой было напряжнее в плане капризов, кормления, памперсов и т.п.