Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 18 марта 2014 г.

Париж, Париж...


У меня какой-то сезон избавления от залежавшихся тканей. )
Да-да, это та ткань из которой были сделаны бирочки для чехла диджериду.
И вот пошилась такая сумочка. Первенец ). Я до этого сумки никогда не шила, а тут что-то торкнуло ).


Да и вышивка как раз пригодилась.
Да-да, это не просто картинка - это вышивка



Я не люблю вышивать картины. Не хватает терпения. Да и вышитые картины в рамочках на стенах не люблю... Но тут безумно понравился сюжет. Стала вышивать с целью подарить подруге на ДР. Ко дню рождения закончить не успела. Расстроилась и забросила вышивку. Через год, перед следующим др, опять вспомнила, стала вышивать и... опять не успела )))). А потом и вовсе дарить передумала. Стала искать рамочку, чтобы повесить дома... Но не люблю я вышитые картины... ))) И тут вдруг мысль про сумочку - вроде прикольно получилось. 


Так как шила впервые, то ручки сразу забыла вшить. Вернее не забыла, а до конца не могла определиться, две я хочу ручки или одну )

Вместо язычка собачки, на молнии мини-эйфелева башня.



Сумка на подкладке, с кармашком, все как положено ))

Можно конечно было бы сказать, что подкладка в розовую клеточку - это такая моя дизайнерская задумка ))) Но честно признаюсь, что это была единственная ткань подходящего размера. )


Ну, и немножко побаловалась, прикинула, с чем я буду эту сумку носить

1. Кофта прям цвет в цвет как небо на вышивке

2. Летние варианты

3. 

4.

5. Тут хихикала ))) Прям какая-то парижная фанатка )))

6.  Юбки я тоже иногда ношу )
7.  Но больше всего люблю юбки с... сапогами. Ну, не в жару конечно ) А весной-осенью. Когда уже достаточно тепло, но в тонких сапогах еще не жарко. у нас, к сожалению такие периоды оч короткие. Обычно из зимних сапог сразу в босоножки. Но я стараюсь ловить эти денечки )
8. 



23 комментария:

  1. Уау, Света, сумочка такая... такая... классная! Это просто вообще... Не поверила бы ни за что, что это первая твоя сумка! Я теперь о такой же мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая ) и вообще незапланированно-внезапная

      Удалить
  2. Вышика только украшает - это судьба вмешалась с тем, чтобы вышывка подруге не досталась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, сколько стилей под такую романтичную сумочку, супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с нетерпением жду тепла, чтобы выгулять )

      Удалить
  4. Света, ну ничего себе первая сумочка!!! А с нарядами это вообще крутяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косяков там конечно хватает ) Если б была 10-я я бы некоторые вещи по другому сделала ).

      Удалить
  5. 3 и 6 моееее...сумочка клевая...стиляжная.....таки МЕГА ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ ВОЛШЕБНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная сумочка. Вышивка очень гармонирует с тканюшкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все боялась, чтобы рисунок на ткани не "спорил" с вышивкой. но вроде ниче так )

      Удалить
  7. Ни разу не шить сумки и сшить такую??? Сумка классная! И вышивка вписалась на 100%
    И хорошо, что есть с чем носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну если б я вообще никогда ничего не шила, то было бы совсем удивительно )) А так, основы ж одинаковые - что куклу, что юбку, что сумку шить )))

      Удалить
    2. Ты же чем-то ее уплотняла? Дублерином или ещё чем- а такого этапа в пошиве кукол нет)))

      Удалить
    3. Уплотняла только дно. Стенки держатся за счет того, что ткань довольно плотная и еще благодаря вертикальным отстрочкам. Понятно, что при шитье каждого "объекта" есть свои нюансы. Но есть же интернет, можно почитать разные МК, перед тем как шить ))

      Удалить
  8. Шик! Блеск! Красота!!! Света, у меня слова, как у Эллочки, это от полного восторга!!! Молодец! Очень здорово!!! Сумка чумовая просто! А как с нарядами шикарно подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж... для ПЕРВОЙ сумки это прям прорыв какой-то! Ничессе первый опыт!!!!! Отличная получилась сумочка, и так здорово вписывается в любой из предложенных комплектов, что просто универсальная какая-то! Мои восторги!!!
    Ну а про вышивку вообще молчу.... меня тут на малюсенькуюю не хватает....уже около 2 месяцев мучаю маленькую такую....а тут целая КАРТИНА! Снова восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, прям позасмущали меня )))
      А вышивки я тоже люблю маленькие, но иногда так нравится картинка побольше, что не могу удержаться )

      Удалить
  10. Вот это первенец!!! Пока ты не показала, что вставка - это вышивка, думала, что очень интересная ткань у тебя. А тут еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить