Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 21 января 2015 г.

Мальчики, такие мальчики....


Мальчики, они такие мальчики…. А быть мамой мальчика это…не, ну радость конечно…. Но немного сложно ))). Я понимаю, что и девочки бывают сорви голова…  

И ведь бесполезно постоянно повторять: не трогай, не лезь, посиди спокойно. Это ребенок. У него мотор в одном месте… или гвоздь, или еще что…. Да, нормальному ребенку надо бегать, прыгать, лазить, кувыркаться…. Помните? « В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке и в девчонке, есть по 200 грамм взрывчатке, или даже пол кило. Должен он скакать и прыгать, все хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах и нет его». Да, и еще он обязательно должен прокусить язык. Кувыркаться, кувыркаться, потом вдруг убежать в комнату и тихонько оттуда подвывать, чтобы мама услышала и пришла на помощь… не знаю, как вы, а я к крови отношусь как-то брррр…. Не быть мне врачом, короче… а тут полный рот кровищи… и надо здраво оценить ситуацию, и ребенка не испугать еще больше… и ни с кем не проконсультируешься – у папы один ответ – «Ниче. До свадьбы заживет и шрамы украшают мужчину».

И вот только с языком разобрались, вроде ничего страшного. Мама стресс сняла валерьянкой. На следующий день вышли погулять. Я, значит, крыльцо подметаю, а сын рядом тусит, по камням палкой стучит. Занят – молодец. Отвернулась. Поворачиваюсь – сын идет, ревет и у него обе варежки в кровище… Бля… Так страшно снимать варежки мне еще никогда не было… Слава богу все обошлось. Этот «герой» решил разбить один камень другим , промахнулся и хреначнул себя по пальцу. И это ж надо с такой силищей, что через теплую варежку рассек подушечку пальца до мяса. Рев, кровища, синий опухший палец. А я ж не врач… в обморок, конечно, от вида крови не падаю, но смотреть на это дело не могу… Поперли в больницу на снимок – мало ли. Оказалось – сильный ушиб. По сравнению с детьми в травмпункте – вообще мелочи. После снимка палец обработали и забинтовали. Естественно, когда из больницы выходишь, надо же, чтоб было видно, что ты там побывал, поэтому из-за несчастной подушечки безымянного пальца, забинтовали всю кисть ))). Илья пол дня руку держал на весу. Как будто она у него в гипсе. И не хотел идти в магазин – как же так… в магазин и с забинтованным пальцем… )))

И знаете, чем он занимался сегодня на прогулке? Разбивал камнями камни здоровой рукой… Мальчики….

А вообще, реакция на детские травмы мам и пап принципиально разная. Мамы жалеют, причитают, а папы ржут… Сидел рядом с нами мальчик подросток и его папа. У парня был сломан палец и ему наложили гипс. Первый слова папы, когда сын вышел из процедурной: « ха-ха, компьютер теперь мой!!!!!» )))


И наверное это правильно. Нечего рыдать и сюсюкаться над царапинками. Надо поднимать боевой дух шутками и стебом. Хотя иногда так хочется, чтоб и тебе подули на ранку со словами « у собачки боли, у котика боли, у …(имя) перестань» ))
Здоровья всем нам! Не болейте!

10 комментариев:

  1. ааааааааааааааааааааааааааа бедняшка...и малый и ты....как я понимаю...моя хоть девочка да поездки в трампункт знакомы...эх.....и кровищу тоже не люблю...мне везет. у меня реакция немного заторможена, я концетрируюсь, все помогаю, а потом когда все гуд, валюсь себе в обморок....короч...нуно быть папой)))) и не болеть таки да!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я в обморок не падаю. Я тож "собираюсь", делаю что надо, но потом у меня отходняк в виде трясучки и апатии. И там уже либо вальянку либо алкоголя надо бахнуть, чтобы отойти ).

      Удалить
  2. ))))) Держись, мама! ))))) Моя иногда так брякнется - радиус поражения красным веществом до трех метров. Успокоешь и приведешь в норму ребенка, откачаешь бабушку/прохожих. Я в первые разы тоже опосля старалась завалится в обморок. Потом как-то даже... и не заваливаешься. Тяпнешь вечером рюмашку валерьянки и уже хорошо. А ребенок потом шрамами хвастается, а мама рубцами на сердце. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти детишки ))). И ведь не будешь их держать на привязи. Они должны падать, царапать коленки, разбивать носы, но смотреть на это со стороны так больно иногда ).

      Удалить
  3. А я паникерша , блин, еще та. Стараюсь в таких случаях концентрироваться, какой там обморок, спасать же нужно дитЁ. Вид крови вполне могу пережить, если это не кровь моего ребенка....да. Пусть заживает поскорее, а тебе крепких нервов))) Мальчишки они такие, да. Я теперь понимаю, что значит быть мамой мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж... нервишки надо укреплять )

      Удалить
  4. У нас все наоборот) Ярька перед самой школой упал на локоть - расколол хрящь - трещина что надо была. И главное звонят мне и свекровь и папик наш, ждут когда я приду. Благо 10 минут ходьбы. Пришла, ребенок уже не плачет, у мужа глаза по 5 копеек, нервный весь. Я как танк, боюсь самого страшного- перелома - но держусь, виду не показываю. Дала всем указания - скорую вызвать, всем валерьянки напиться) Та потом мне очеьн долго свекровь выговаривала - что я за мать, что даже слезу не пустила и не плакала при всех - злыдня)))) Я в таких случаях всегда стараюсь держать себя в руках - иначе нельзя! А теперь-то у меня два сына)))) - двойная порция приключений)
    Не болейте, но если что - без паники!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты прям Капитан Спокойствие ))) Это хорошая черта. Я немного теряюсь в таких ситуациях. Особенно, если что-то в первый раз происходит.

      Удалить
  5. Мне сильно повезло - крови я совсем не боюсь! И в гимназии у нас на этаже только у меня аптечка, потому если вдруг кто что расхерячил, бегут ко мне со всех ног. Типа я умею дырки зашивать))) И своего сына редко жалею - мне ж не болит, а у него заживет)))) Правда, сердце порою останавливается...

    ОтветитьУдалить