Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 29 апреля 2015 г.

Москва. 8-я годовщина. SOAD.

Москвой никого не удивишь ). Но я там была первый раз ). Фотоаппарат решили не брать, т.к. ехали на концерт. А там фотографировать типа нельзя. Ну и лишний груз таскать с собой не хотелось. Поэтому будет пост с чудо-фотографиями с моего старенького телефона ).

Концерт SOAD (System of a down (моя любимая группа)) в Москве совпал с годовщиной нашей свадьбы. Поэтому еще осенью было решено ехать в "свадебное путешествие" )).

Поездка была немного сумбурной. 14 часов в поезде. Потом целый день прогулок по Москве. А там оказалось холодно. Шел снег, а в пригороде даже лежал. Поэтому "прогулкой" был поход на Красную площадь (А как же? Раз  в жизни приехать в Москву и не побывать там).
Кстати, я ожидала, что все будет больше. Площадь показалась довольно маленькой. А мавзолей так и вообще. Я его представляла гигантским ))).

Это я в самом центре Москвы ))) Красная площадь, 1

Так как времени до концерта у нас было много, решили пойти в исторический музей. Он там, же, на красной площади. Интересно. И очень всего много. Мы там ходили часа два.

Остальное время сидели в кафешках и ходили по Охотному ряду к "радости" наших мужчин ))). Получился даже небольшой шопинг ).

Начало концерта в 19.00. В 17.00 начали запускать в Олимпийский. Мы зашли одни из первых, спокойно купили майки. Жалко, что магнитиков не было. И отправились на свои места.
Да, мы уже берем сидячие места. Танцпол уже не привлекает. Старость )))))))).

Это количество людей за час до концерта... Потом там вообще все битком было.
И вот сидим... ждем... 18.00.... 19.00... Вот-вот начнется концерт.... 19.30..... 20.00......
И как-то уже аж нерадостно стало.
В итоге, концерт начали где-то в 20.15... Задержали больше чем на час.
А у нас поезд в 22.30... И еще доехать до вокзала надо.

В 21.45 нам пришлось уйти. Как потом оказалось - мы не досмотрели час концерта. На вокзал приехали за 10 минут до отправления поезда.

Так обидно было... вот вроде и группа любимая, и сам концерт хороший... Но купить за бешенные бабки билет (еще осенью), припереться из Бреста в Москву и посмотреть  2/3 концерта.... Вот прям только нецензурные слова рвутся с языка...

И главное, если б начали вовремя - мы бы все посмотрели...
Засранцы.

Но тем не менее, годовщина удалась ). Это было веселее, чем просто домашний романтический ужин или поход в местный ресторан. ))

Вот вам мы 8 лет назад ))

1. Поздравляю с восьмилетием.Молодцы шикарно отметили.Свою долю позитива все же получили,а атмосфера концерта запомнится навсегда и долго будет позитивить память.Так и дальше продолжать.

2. Красавцы, с годовщиной вас! Обидно , конечно, но это обычная история, некоторые известные личности умудряются на два часа задержать концерт....

1. Мы и не надеялись, что концерт начнут вовремя (хотя в варшаве на фестивале все было очень точно). Но до этого самая долгая задержка была 40 минут. И это мне казалось пределом. Ну и конечно напрягало, то, что можем опоздать на поезд.

3. С годовщиной вас! А с концертом обидно, конечно. Часто такие истории с задержкой слышу. Всякое в жизни, конечно, случается, но на мой взгляд можно поуважительней к зрителям относится и планировать свои концерты таким образом, чтобы быть вовремя в назначенном месте, а не заставлять всех ждать. Даже как-то неприлично...

1. Спасибо. Я тоже не понимаю этой звездной "фишки" - заставлять огромную толпень ждать тебя одного...