Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 20 февраля 2014 г.

Запись к врачу. О наболевшем )


Конечно, с врачами лучше поменьше общаться... Но когда у вас маленький ребенок, то без этого никак. Но я сейчас не про самих врачей, а именно про запись к ним.
По мере возможности, стараюсь обращаться в частные клиники, но когда приходится записываться в государственную, у меня просто ломается мозг...
Почему записываться надо только в день приема? В 7.30? По-че-му? Почему нельзя дать талон на завтра или на послезавтра.
А вот записаться на "через месяц" можно........


- Ну, вот такая у нас система...
Я догадываюсь, что при создании этой "системы", люди пользовались здравым смыслом... Но я как ни стараюсь, найти его не могу... Какой смысл мне брать талон на "через месяц" для маленького ребенка, который часто болеет? Да я понятия не имею, что будет через месяц! Зато я точно знаю, что мой ребенок сейчас здоров и завтра/послезавтра без проблем может прийти к специалисту... Почему мне надо до последнего момента не знать, как планировать день? Почему только сегодня в 7.30 я узнаю, поведу ребенка к врачу или нет?

Живой пример. Болит зуб. В частных клиниках с ребенком, к сожалению, справиться не смогли. Рискнула завести в государственную к дежурному врачу. К моему большому удивлению, сами врачи оставили приятное впечатление. Спокойно общались с ребенком и даже умудрились положить лекарство. Сказали прийти через две недели.
Выхожу из кабинета, иду в регистратуру:
- Нам положили лекарство. Дайте талончик на такое-то число.
- Звоните в день приема с 7.30.
........
По-че-му? Я СЕЙЧАС знаю, что через две недели мне надо сюда прийти. Почему сразу не дать талон?!!!!!!!!!!!!

Ладно, идем на поводу системы. В нужный день встаю в 7.30. Я не сова. Но не жаворонок я гораздо больше, чем не сова )). При моем свободном графике, встать в такую рань - само по себе подвиг. А ведь надо не просто встать... Надо проснуться, чтобы адекватно разговаривать по телефону... Пол часа я засыпала над трубкой, периодически набирая номер и слушая короткие гудки. Плюнула, скачала программку с автодозвоном. Еще полчаса мрачно пила кофе и ненавидела короткие гудки. И, о чудо, наконец дозвонилась!
- Можно взять талончик?
- На лечение или на удаление?
- На лечение
- На лечение уже нет. Остались только на удаление....

И чё?! Она ждет, что я сейчас скажу: "А, хрен с ним, давайте удалим"?

- Хорошо. Дайте на завтра
- Звоните завтра или приходите

Я подумала, что она имеет ввиду "приходите к дежурному". Нееееет. Это было " приходите завтра в 7.30 в поликлинику за талоном".... Как по мне, писец еще по-круче, чем дозвон.

На следующий день я опять дозвонилась через час. Удачно. Но диалоги мне просто вводят в ступор.

- Можно взять талончик на лечение? (я на всякий случай сразу уточняю, что вырывать мне ничего не надо)
- Говорите время...

Твою мать, я сейчас что, должна угадать на какое время у нее остался талончик? При условии, что вчера в это время талонов уже не было вообще...

У многих поликлиник на сайтах уже есть онлайн запись на прием. Милейшее дело. В любое время дня или ночи отправил запрос - получил талончик. Никаких проблем.

Но все-равно не могу понять, почему по интернету я могу выбрать любую дату в течении недели/месяца (в разных местах по разному), а вот по телефону в регистратуре я могу взять талон только на сегодня?

Это везде так? Или только у нас? ))) А может кто-нибудь наконец объяснит мне, почему? ))

10 комментариев:

  1. не знаю...напрашивается только "потому что"
    ...сама сталкивалась с таким вопросом...приходилось с полугодовалой(!!!!!) дочкой ехать в пол-ку (стоматологическую) и брать талон....последний раз вообще была просто в ах...не смогла отложить талон по тел...поехала с двумя (!!!! одному почти 4, второй скоро 2!!!!!)....приехала!!!!! в 7.55...ответ из регистратуры "талонов на сегодня нет!"...видит что я с двумя маленькими детьми...."приходите завтра"...у меня шок..."надо(!!!!!!!) приходить к 7.00(!!!!) к открытию...а что вы хотите(!!!!!)....надо быть быстрее ...уже все разобрали..."....тут меня прорвало...в результате зубик полечила сама заведующая...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну зачем столько эмоций? Нервы надо беречь :)
    Правда у нас в городе такой системы я уже давно не встречала. Платными клиниками пользуюсь только по мере острой необходимости, да и то в основном для анализов. Всё равно там принимают те же врачи, что и в муниципальных учреждениях.
    У них должны быть дополнительные талоны (примут в порядке живой очереди). Я бы требовала приёма, так как это не моя прихоть, а сам врач назначил когда мне приходить, главврач в помощь в таких ситуациях ;)
    Кстати, с острой болью должны принимать без талонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот накипело просто, поэтому и эмоций столько ) Да, с острой болью принимают без талона. Ставят лекарство. А дальше, как хотите, так талон и берите.
      Но даже если откинуть все эмоции - я не вижу логики в системе записи к врачам.

      Удалить
    2. У нас все точно так же (Калининград). В детскую стоматологию с первого раза никогда не попадала - за год забываешь, как оно было и начинается - пришла к открытию, а там толпа. Мимо... Следующее утро - на час раньше у двери. Я двадцатая. Талоны заканчиваются через 15 минут работы, их было 8 штук... И так далее, пока не вычислишь алгоритм. По телефону не записывают. Хорошо, если за один прием вылечат, в противном случае второй круг. Логики ноль. Слава Богу, появилась запись по интернету, но опять же ровно в 8.00 надо быть готовой нажать на кнопку, иначе.... см. выше)) Во "взрослых" поликлиниках в регистратуре невозможно взять бумажный талон, только интернет с полуночи или терминал с раннего утра, а вы представляете, сколько бабушек без интернета и для которых этот терминал - кара небесная? Простите, тоже эмоции.

      Удалить
    3. Я вот писала и надеялась, а вдруг сейчас кто-то мне все по полочкам разложит - почему именно так... Но видно придумано на самом деле от балды... у нас же "все для народа".....

      Удалить
  3. У нас запись за две недели для детей старше года, а до года в четверг с 12 дня, но придти надо к десяти и держать очередь в регистратуру. Записи через интернет просто нет.
    Я второй день отхожу от общения с газпромом. Пока сижу дома мне и страна наша нравиться, но как только выйдешь-хоть беги от сюда.

    ОтветитьУдалить
  4. Лет 7-8 назад приключилась со мной история: Дико болели десна, есть вообще не могла ничего кроме детского питания разеденного водой. Как итог у меня давление уже прилично упало. Ну 5 дней я прогуляла за свой счет и тут мне пришло в голову взять больничный. Зубы я наблюдала у платного врача по страховке, но больничный он дать не мог, платных докторов дающих в ту пору больничный в нашем городе не было, пришлось идти к участковому, надо скзаать в первый раз в моей взрослой жизни. Ну очередь огромная, на часах 9 утра, сижу жду. Время подходит к 12, у меня от духоты и слабости уже голова кружится, ура я следующая. И тут перед моим носом дверь закрывается и мне говорят " прием окончен, занимайте очередь к соседнему терапевту". А надо сказать бабульки сидящие рядом они были более закалены жизнью, они уже туда переползли и передо мной всего лишь .... человек 20 ))). Говорю, у меня давление низкое, хочу тогда вызвать врача на дом. И тут мне тётя врач с торжествующей улыбкой говорит: ой а время уже 12.03, а врача можно вызвать до 12. Вид у меня видимо в этот момент был очень стремный, потому что даже очередь бравых пенсионеров была возмущена. Я вообще то человек интелигентный, ругаться не люблю если меня не довсти до предела, тут предел был пройден. Я влетела в кабинет терапевта (до сих пор не верю что это была я), села на стул и сказала: вызывайте мне скорую помощь в Ваш кабинет и мы разберемся почему в Вашем лечебном учреждении мне не могут оказать помощь. Тут видимо неврная система не выдержала ревела я там у них долго и видимо продуктивно))) больничный дали сразу на 2 недели. Но это был первый и последний раз когда я посетила бесплатную медицину. Безмерно благодарна своему работодателю который мне оплачивает расширенную дополнительную медицинскую страховку!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас еще круче. Если нужно, например, к окулисту (у ребенка пару дней болит глаз, на всякий случай решили провериться), то необходимо сделать следующее:
    -записаться к педиатру на какой-то день
    -отстоять очередь к педиатру и записаться у нее к окулисту, скорее всего уже только на следующей неделе
    -прийти в назначенный час, отстоять очередь к окулисту и наконец, попасть на прием

    Скорее всего к этому времени мы уже либо пойдем к платному, либо глаз уже перестанет болеть. По мне так это настоящее издевательство.
    Узкие врачи вообще в штучном количестве на весь Красноярский край, а ведь по площади в наш край влезут несколько каких-нибудь государств. Смешно предположить, что, например, на всю Францию будет один сурдолог. А у нас так!
    Наболело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жесть... А у нас еще оказывается гуманные правила ) ... всего-то в пару раз в 7.30 встать и дозвониться....

      Удалить