Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 22 мая 2014 г.

Лавандовый Ангел


А кто это там такой среди лаванды прячется?! )))
А это самый что ни на есть настоящий Лавандовый Ангел )



Лавандовые ангелы охраняют домашний уют и заодно присматривают за домашними растениями. Растения это чувствуют и цветут/колосятся изо всех сил )




Давно хотела пошить большую куклу. А то у меня все больше миниатюры. И вот наконец-то - целых 55 см! )) Есть что пожмакать ))



В ручках у Ангела букетик сухой лаванды. Чтобы никакие насекомыши не нарушали домашнюю идилию )










16 комментариев:

  1. Она прелестна! Такая очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Свет, у тебя лаванда на окошке растет хорошо? Вот подумываю тоже посадить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, не знаю ) Только недавно купила )) Буду надеяться, что хорошо )

      Удалить
  3. Она-великолепна и романтична...какая замечательная девушка - фея лавандовых полей)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица!!!! Любуюсь фотографиями)))))

    ОтветитьУдалить
  5. В самый раз подоспела красавица!!! А фотографии какие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный ангел! Веет весной и свежестью от этой девочки).
    У меня тоже растет лаванда на лоджии, правда, я из семян вырастила ее и до цветов ей еще расти и расти...у меня сорт - Нормандия. Сейчас росточки 10см, если их поколыхать - начинают так пахнуть, ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Лаванду люблю. Но из семян вырастить это не про меня ) я тот еще садовник )

      Удалить
  7. Поздравляю с почином! Теперь будешь работать не только в миниатюре, но и в масштабных проектах :))) Ангел получился чудесным! С таким защитником домашним цветочкам ничто и никто не грозит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да, понравилось шить больших кукол. Одежку удобнее шить/кроить.

      Удалить
  8. нежная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить