Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 10 июня 2015 г.

Дудлинг, зентагл и всякие красивости


Недавно услышала про такие направления в рисовании как дудлинг и зентагл.
Не скажу, что явно вижу разницу между этими направлениями. И одно и другое - произвольные "почеркушки", отдельные элементы которых заполнены разными узорами.
Рисуются они чаще всего черными гелевыми ручками, маркерами, лайнерами.

Но самое интересное, что я занималась таким "Ыскусством" еще в школе на уроках )). Только понятия не имела, что это такое )).


Решила я вспомнить молодость )) и немножко порисовать.
Если честно, то нормально я не рисовала с института (не считая разрисовки листиков и камушков). Классическая школа и отношение преподов надолго убило во мне тягу к рисунку ))).


Так как я работаю постоянно за компьютером и пишу от руки довольно редко, первое время жутко болели пальцы. )))


Показала вам пару примеров из своего блокнотика  скетчбука ))).
Вот двоякое чувство. Вроде и ничего так получается, но как это использовать? Пока для меня это просто медитация и расслабление.

Очень советую вам попробовать. В интернете есть много уроков и пошаговых инструкций для создания различных узоров.
Например тут и тут.

2 комментария:

  1. Права, получается красиво. Но как и куда??? Не в рамку ж и на стену...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во ). я пока присматриваюсь ) Вижу как вариант использования - принт на майках/сумках и т.п.

      Удалить